Электронные сервисы в помощь

20 октября 2017

Неисполнение в добровольном порядке судебных решений приводит к необходимости подключения судебных приставов к решению возникшей проблемы, в связи с чем у граждан возникают вопросы по принудительному исполнению судебных решений.

Необходимую информацию о наличии (отсутствии) исполнительного производства граждане могут получить посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Банка данных исполнительных производств.

Использование гражданами и представителями организаций Единого портала государственных услуг, электронного сервиса «Личный кабинет стороны исполнительного производства», Интернет-приемной ФССП России, а также выделение в структурных подразделениях телефонных номеров для представления гражданам и представителям организаций справочной информации о деятельности структурного подразделения, способствовало снижению количества обращений, поступающих в Управление.

За 9 месяцев 2017 года общее количество обращений, поступивших в Управление,  сократилось на 59,9% в сравнении с аналогичным показателем        2016 года,  в том числе в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на  66,4%, и жалоб, в порядке подчиненности, в соответствии с главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» на  24,2%.

Снижению количества поступивших в Управление обращений способствует и активное проведение личных приемов.

Продолжена практика проведения руководством Управления выездных приемов в структурных подразделениях Управления, в том числе рассмотрение обращений на месте с участием заявителей.

Возросло число рассмотренных обращений на приеме начальниками отделов — старшими судебными приставами и их заместителям.

В целях обеспечения прав граждан, проживающих в населенных пунктах, в которых отсутствуют структурные подразделения Управления, начальниками отделов - старшими судебными приставами и их заместителями осуществлены приемы согласно графикам выездных приемов начальников структурных подразделений и их заместителей на 2017 год.

 При этом на 18% сократилось число заявителей, обращающихся на прием в аппарат Управления.

Непосредственно руководителем Управления - главным судебным приставом Ленинградской области принят 71 заявитель.

Следует отметить, что значительное внимание состоянию работы по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема Управления уделяется Общественным советом при УФССП России по Ленинградской области.  Представляемое ежеквартально Управлением обобщение работы на указанном направлении анализируется членами Общественного совета с выработкой  практических рекомендаций, направленных на устранение имеющихся недостатков, что также позитивно влияет на  повышение качества работы с обращениями граждан.  

Напоминаем, что на официальном сайте Управления функционирует электронный сервис «Электронная очередь записи на личный прием», который предоставляет гражданам возможность в режиме реального времени записаться на личный прием к начальникам отделов – старшим судебным приставам и судебным приставам-исполнителям в удобное время. Особенно актуально это для лиц, проживающих на отдаленном расстоянии от места приема (структурного подразделения Управления). Граждане прибывают к выбранному времени и избавляются от длительного ожидания приема в «живой» очереди. Услуга по использованию указанного электронного сервиса предоставляется на безвозмездной основе физическим и юридическим лицам. Сервис предварительной записи работает в режиме он-лайн.

Предварительная запись на личный прием осуществляется на период не менее 3 и не более 30 дней, начиная со дня записи. Информация о персональных данных, направленная в ФССП России, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Пресс-служба УФССП России по Ленинградской области

Время создания документа: 20 октября 2017 10:04

Версия для печати